Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре, Советская улица, 55
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 39 150 руб./месяц
Обязанности:
- Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; - Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; - Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; - Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи; - Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; - Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; - Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; - Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; - Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; - Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты).
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование; - Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек; - Знания ключевых коммерческих показателей; - Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса; - Владение ПК на уровне уверенного пользователя; - Умение работать в коллективе и автономно; - Умение рационально планировать рабочее время; - Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия: Работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке почтовых и посылочных услуг!
- оформление по ТК РФ в первый рабочий день; - стабильная выплата заработной платы на банковскую карту; - заработная плата состоит: фиксированный оклад + ежемесячная премия (30% от оклада, зависит от выполнения показателей) - доплата за разъездной характер работы (максимум 20% от оклада); - специальные программы на банковские продукты; - полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска, льготный санаторно-курортный отдых для сотрудников и детей сотрудников); - действующий профсоюз работников (корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, организация культурного досуга работников, новогодние подарки и т.д.); - молодежный совет; - профессиональное развитие и карьерный рост; - бесплатное обучение для всех сотрудников; - негосударственное пенсионное обеспечение; - насыщенная мероприятиями корпоративная жизнь. - график работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье; - рабочее время с 9:00 до 18:00 (при необходимости ненормированный рабочий день);
- отбор кандидатов осуществляется согласно локально-нормативному акту АО "Почта России".
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком. Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей… Высшее или среднее специальное образование. Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой…
Развитие продаж на территории. Обеспечение планового объёма продаж и продвижение продукции компании на закрепленной территории Высшее образование. Опыт работы от 2-х лет
Поддержание и развитие продаж продукции компании. Разработка и внедрение эффективного плана развития территории в канале… Опыт работы от 1 года в области управления продажами. Знание 1С Ут. Навыки управления командой. Подтвержденные достижения…
Организовывать коммерческую деятельность магазинов. Выполнение задач по товарообороту и чистой прибыли. Обеспечивать и контролировать… Мы ищем проактивного, с нестандартным подходом к решению задач коммерсанта. Умение работать с большими массивами информации