Вакансия в архиве
№ 33872776
25 января
Работа в Выборге / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Директор по экономике

Директор по экономике и финансам / CFO (производство ПП)

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
475 000  574 000 руб./месяц

В период пост-коронавируса выживут не все компании.
Хотите работать в отрасли, которая не просто останется на плаву, а и показывает убедительный рост плюс 50%?
Отвечать за финансы в объеме от 1 млрд/руб в год?
Работать в компании на стыке IT/производства продуктов питания/доставки/e-com?
Тогда у нас есть отличная вакансия Директора по экономике и финансам/CFO.

Компания работает на рынке более 8 лет. Является абсолютным лидером в своем сегменте.
В связи с чем вакансия?
Бизнес изначально был венчурным и инвесторами являются крупнейшие российские и международные фонды.
В этом году компания вышла на операционную прибыль и это требует пересмотра модели финансового управления, новых подходов.


Продажи, производство, маркетинг, сервис с точки зрения технологий двигаются быстрее чем финансовый отдел. Надо догонять)
Среди ключевых задач - себестоимость, экономика производства, контроллинг, отчетность акционерам.


В подчинении 6 отделов
ПЭО
Финансовый отдел
Контроллинг
Бухгалтерия
Юридический отдел
Администрация.

В компании трудится 200 сотрудников.
Компания полностью транспарентная/белая (что для CFO точно плюс, согласны?).
Отлично, если вы работали в ритейле, e-commerce, логистике, производстве продуктов питания.
МСФО, внедрение BI являются плюсами в вашем опыте.
Идеально, если ваш карьерный рост начинался в производстве и ПЭО, а не в кредитных и финансовых организациях.

В зависимости от вашего опыта компания готова предложить доход от 400 000 до полумиллиона рублей в месяц net.

Если дочитали до этого места, то, пожалуйста, отправляя резюме ответьте на вопрос.
Какой ваш прошлый опыт наиболее близок к задачам нашего заказчика?


В ответ на релевантные резюме я отправлю ссылку на сайт работодателя и более подробное описание вакансии.
Если не отвечу в течении 48 часов - пишите мне в вотсап или находите в фэйсбуке.

Успехов в карьере и развитии!
Если это не ваш профиль, при этом вы знаете идеальных кандидатов на вакансию - буду благодарен за подсказки и контакты.



Ильгиз Валинуров


контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33872776
25 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
Корпорация кадровых агентств «Business Connection» успешно работает на рынке с 2001 года. Business Connection это услуги по системному и оперативному решению кадровых задач для работодателей в России, странах СНГ, Европе и США. Для кандидатов - проведение профессиональных карьерных консультаций. Помощь в поиске достойных работодателей. Business Connection объединяет более 10 специализированных по отраслям и/или функционалу рекрутинговых агентств. Рекрутинг — поиск кандидатов, удовлетворяющих требованиям компании, комплексная оценка, проведение собеседования с кандидатами, составление заключения на каждого претендента. Executive Search — поиск топ-менеджеров и редких специалистов. Основатель компании Ильгиз Валинуров входит в ТОП-5 лучших хедхантеров России. И является лучшим бизнес-тренером страны в номинации "Обучение рекрутингу". Автор книг для кандидатов (Я идеальный кандидат, Дао карьеры) и работодателей (Рекрутинг на 100%). Чтобы поделится лучшим опытом, Ильгиз выступает в России и за рубежом более 100 раз в год. Сегодня Business Connection включает в себя более 10 специализированных кадровых агентств имеющих свою отраслевую или функциональную экспертизу. Выбирайте специалистов по рекрутингу учитывая вашу отрасль! Business Connection - ключи успеха вашего рекрутинга и карьеры!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Разработка годового бизнес-плана Общества, включая бюджеты формирования БДиТ и БДДС объектов. Согласование и защита бизнес…
    Знание законодательных и нормативных правовых актов, определяющих нормы и правила ведения финансово-экономической деятельности…
  • 25 январяМосква, Павелецкая
    В контуре планирования, управления и контроля несколько юр. лиц по направлениям: коммерческая эксплуатация, эксплуатация…
    Опыт работы в аналогичной должности - от 3 лет. Опыт работы в сфере эксплуатации коммерческой недвижимости, в компаниях сферы…
  • По договорённости
    11:19Москва, Международная 
    Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета компании/ входящих в него юр.лиц. Управление работой и контроль…
    Наличие высшего профильного образования (техническое, или финансовое/экономическое). Аналогичный опыт работы от 5-ти лет…
  • Ведение первичной документации, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа в 1С: предприятие 8.3
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, Тульская
    Внедрение и ведение управленческого учета в компании. Аналитика данных, составление итоговых отчетов. Предложение собственнику…
    Высшее профессиональное финансовое или экономическое образование. Опыт работы финансовым менеджером/финансовым директором…
  • Ведение бухгалтерского учета бюджетной организации в полном объеме, составление и представление отчетности в головную организацию…
    Знание всех участков бухгалтерского учета бюджетной организации