5380951Обновлено 12 июля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
37 лет (родился 27 февраля 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Выборг
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора магазина

Полная занятость, не готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Начальник сектора ценообразования отдела по ЖКХ

    Администрация МО "Город Выборг", Выборг
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "НОРМА", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство магазином: организация, обучение и контроль работы коллектива от 15 человек, работа с поставщиками, управление товарными запасами, прием товара, ввод данных в программу "Джестери", контроль выкладки товара, провидение инвентаризации, организация и контроль проведения различных промо-акций. Учет денежных средств главной кассы.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Медиа Группа "Наш Город", Выборг

    Обязанности:

    Находить потенциальных клиентов организации. Проведение переговоров с рекламодателями в интересах фирмы. Выявлять потребности клиента, предлагать им в соответствии с выявленными потребностями продукцию / услуги Организации. Оформлять и заключать договора. Отслеживать сроки и суммы оплаты клиентов. Проверять соответствие рекламируемого товара / услуги закону «О рекламе». Мониторинг, маркетинговые исследования и анализ рынка (спрос, сезонность, конъюнктура), анализ цен и общей политики конкурентов. Взаимодействие с подразделениями Организации с целью выполнения возложенных задач. Контроль клиентской базы. Расширил клиентскую базу. Перевел бюджеты клиентов от конкурентов. Заключил долгосрочные договора.
    • Май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО «СОВТ», Выборг

    Обязанности:

    Учет ТМЦ в программе 1с. Оформление заказов и первичной документации. Сертификация. Логистика. Анализ затрат. Анализ и планирование продаж. Анализ товарооборота (скорость оборачиваемости, удельный вес продукции, прирост и рентабельность). Ведение дебиторской задолженности. Составление матрицы товаров для супермаркетов. Техническое обслуживание офиса.
    • Июнь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Март", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Учет ТМЦ по прог.1С торговля + склад. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Планирование закупок, продаж, заказ продукции. Обработка первичных документов. Ценообразование. Работа по проекту (реклама, автоматизация розничного товарооборота). Товарооборот, учетная политика предприятия, аудит, организация внутреннего учета, работа с сертификатами, заключение договоров с поставщиками. Подбор персонала. Управление персоналом. Обучение персонала. Расчет процентной ставки заработной платы для продавцов. Ввел новую систему учета (автоматизация). Увеличил прибыль двух магазинов. Внедрил систему скидок. Рассчитал процентные ставки заработной платы продавцов и кассиров и перевел систему оплаты труда с оклада на оклад плюс процент.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникативные способности. Проведение переговоров. Работа с возражениями. Быстрое вхождение в контакт. Составление презентаций. Урегулирование конфликтов. Знания невербального общения. Управление персоналом до 30 человек. Экономические и математические знания. Сложные расчеты (рентабельность, оборачиваемость товара/услуг, удельный вес, анализ товара, расчет процентной ставки для заработной платы, динамика роста, прироста итд). Построение графиков. Планирование продаж. Анализ затрат. it технологии. Знание программного обеспечение на уровне продвинутого пользователя (1C, MS Office, CorelDraw, АТОЛ, Джестери, Internet, Локальная сеть) Вся оргтехника. Обслуживание торгового оборудования (касса, терминал ШК, фискальный регистратор итд.). Автоматизация розничной сети. Документооборот. Оформление, составление первичной документации (ТТН, Счет-Фактура, Акт сверки, Доверенность, Реализация, Платежное поручение, Реестр, Кассовая книга). Составление договоров и приказов. Ведение бухгалтерского учета. Проведение ревизий. Реклама и маркетинг. Проведение рекламной кампании. Изучение конкурентов. Анализ потребности покупателей. Психология рекламы. Психология поведения покупателя. Компьютерные навыки: 1C, MS Office, CorelDraw, АТОЛ, Джестери, Internet.

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, честность, целеустремлённость. Быстрота вхождения в контакт. Творческий подход. Работа на результат. Коммуникабельность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме