48860591Обновлено 23 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Выборге / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
47 лет (родилась 28 апреля 1973), высшее образование
Санкт-Петербург, готова к переезду: Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Май 2019 – февраль 2020
    • 10 месяцев

    Управляющий отелем и рестораном

    Сеть отелей "Амбитус", Санкт-Петербург
    Ресторанно - гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Руководство деятельностью отеля и ресторана. - Открытие и проектирование ресторана и гостиницы - Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и ресторане; контроль инженерных сетей и коммуникаций; - Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть), инвентаризация материальных ценностей, находящихся на учете в АХО, их списания по окончании сроков полезного использования или утрате. - Согласование и лицензирование предприятия. - Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания, прием комиссий и делегаций, и контроль хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий - кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание, - ведение внутренних технологических документов и документов, документооборот. - Работа с поставщиками - - планирование работы и составление ежемесячных планов и отчетов о проделанной работе. - Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля .-Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала, Внутренняя оценка и развитие персонала (аттестация, оценка результативности, оценка по компетенциям, составление индивидуальных планов развития, развитие кадрового резерва). — Управленческая отчетность. Ведение личных карточек персонала. Расчёт заработной платы. Ведение вопросов охраны труда, пожарной безопасности. Опытный пользователь компьютера Word, Excel, - Работа с программами Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, TravelLine, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами - Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями. - Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий. - Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы; - Отчетность перед собственником;
    • Декабрь 2011 – май 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Управляющий директор

    Гостинично-ресторанный комплекс "Раздолье", Санкт-Петербург
    Общественное питание, собственное производство, гостиничный бизнес, розничная торговля

    Обязанности:

    - Полное руководство деятельностью сети точек общественного питания и гостиничного комплекса (База отдыха, гостиница, ресторан, производство, столовые); - Организация и контроль операционной и хозяйственной деятельности всех структур сети гостиницы (служба приема и размещения гостей, служба бронирования, ресторан, хозчасть) инвентаризация материальных ценностей, находящихся на учете в АХО, их списания по окончании сроков полезного использования или утрате. - Согласование и лицензирование предприятия. - Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания, прием комиссий и делегаций, и контроль хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий - Контроль инженерно-технического состояния гостиницы: планирование и проведение ремонтных работ в номерном фонде и точках питания; контроль инженерных сетей и коммуникаций; - Открытие ресторанов, кафе, столовых, с «нуля». Согласование и лицензирование предприятий. - кейтеринговое обслуживание, VIP-обслуживание, - Организация и проведение мероприятий, корпоративного питания - вести внутренние технологические документы, документооборот. - Работа с поставщиками - - планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе. - Достижение плановых показателей по прибыли, создание и поддержание высокого уровня сервиса и качества продукции; - Подбор и обучение персонала. Создание системы управления, учета, контроля. - -Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях. Ведение личных карточек персонала. Расчёт заработной платы. Ведение вопросов охраны труда, пожарной безопасности. Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel, - Знание программ Iiko, R-keeper, Меркурий, StoreHouse, 1С, Bnovo, Элпост, сайты бронирования (Booking.com, Hotels.com, Hotellook, Agoda, Ostrovok.ru, Expedia, OneTwoTrip, Airbnb) работа с турфирмами. - Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими организациями. - Территориальные администрации, Роспотребнадзор, МЧС, разработка технологической части проекта, согласование и получение санэпидзаключений, лицензий. - Управление коммерческой и финансовой деятельностью, руководство всеми структурными подразделениями компании, организация эффективной работы; - Проведение деловых переговоров и встреч; - Отчетность перед управляющей компанией;
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    Евростоловая в бизнес-центре, Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности:

    - Проектирование, открытие и руководство столовой с "нуля" - -Знание ПК на уровне опытного пользователя Word, Excel, - Знание программ Iiko, StoreHouse, 1С, - разрабатывать внутренние стандарты для работы столовых (инструкции, правила, методы); - разрабатывать нормативную и технологическую документацию; - разрабатывать технико- технологические карты на блюда и напитки в рамках утвержденного стандарта; - курировать работу подчиненных ему подразделений; - осуществлять выборочный, периодический контроль сырья; - осуществлять периодический контроль условий хранения продукции на производствах и на складе; - выборочно отрабатывать (на местах) поступающие партии продуктов с целью определения и контроля процентов отходов, потерь и пригодности к использованию; - составлять акты; - отслеживать качество сырья на производствах с целью своевременного оповещения коммерческой службы о проблемах; - собирать, учитывать и анализировать информацию о качестве сырья по подразделениям; - проводить проверку объектов, в соответствии с планом отдела и по распоряжениям начальника службы ООП; - составлять отчеты о результатах, проводить анализ, разрабатывать предложения и мероприятия по ликвидации и предупреждению сбоев; - осуществлять текущий контроль на этапах приготовления и реализации готовых блюд; - вести учет столовой посуды, приборов, стекла и кухонного инвентаря; - контролировать сроки и формировать заявку на посуду и кухонный инвентарь; - формировать лимиты по списанию посуды на текущий год, контролировать списание по лимитам, визировать документы по перемещению и списанию посуды; - осуществлять учет и своевременный заказ производственного текстиля (скатерти, напероны, ручники и т. д.); - инициировать разработку и внедрение новых блюд и кулинарных изделий; - проводить проработки новых блюд и вносить изменения в существующие блюда и кулинарные изделия; - осуществлять ведение и составление ТТК; - вести внутренние технологические документы и документы по организации общественного питания на местах; - составлять план анкетирования столовых; - -Управление персоналом. Обеспечение и контроль эффективного отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала. Ведение личных карточек персонала. Расчёт заработной платы. - Ведение вопросов охраны, пожарной безопасности. - Замещение персонала (в случае необходимости) на всех должностях. - планировать работу и составлять ежемесячные планы и отчеты о проделанной работе
    • Октябрь 2000 – июль 2009
    • 8 лет и 10 месяцев

    Администратор

    Ресторанная сеть "Адамс", Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности:

    Управление столовой, баром Набор персонала, обучение и развитие персонала, мотивация персонала Работа с гостями в зале Заказ продукции Контроль расходов, получение прибыли Работа с финансовыми документами
    • Май 1998 – июль 2000
    • 2 года и 3 месяца

    Повар-универсал

    Кафе в бизнес-центре, Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности:

    - Приготовление блюд горячего и холодного цеха по технологическим картам в соответствии с плановым заданием - Составление меню - контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции - поддержание чистоты на рабочем месте - соблюдение внутренних правил дисциплинарной политики - соблюдение технологических инструкций, рецептур - соблюдение правил Сан. Пин

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Оптимизация бизнес-процессов Управленческая отчетность Деловое общение Организаторские навыки Руководство коллективом Разработка регламентов Управление производственным персоналом Оперативное планирование Разработка инструкций Управление качеством Анализ финансовых показателей Подбор производственного персонала Работа с оргтехникой Проведение инвентаризаций 1C: Финансы Iiko, StoreHouse Навыки составления отчетности Аналитические способности Ведение переговоров Корпоративная этика Организационные навыки Управление проектами Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто