47999341Обновлено 10 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Продажи / Торговый представитель
36 лет (родилась 11 ноября 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Выборг, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Торговый представитель с личным автомобилем

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 14 лет

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Мастер ногтевого сервиса

    ИП, Выборг
    • Апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Фронт-менеджер отдела продаж

    ЗАО "Конфлекс СПб", Санкт-Петербург
    • Октябрь 2008 – апрель 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по закупкам ролевых материалов

    ЗАО "Конфлекс СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Закупка материалов для производства: работа с текущими поставщиками (в т.ч. с иностранными компаниями на английском языке), согласование условий поставок, заключение договоров, размещение заказов, контроль за поставками, управление взаиморасчётами, документооборот • Регулярный анализ складского запаса, работа с браком, неликвидами • Мониторинг рынка • Поиск альтернативных поставщиков в России и за рубежом: ведение переговоров по срокам, условиям поставок, согласование заказов • Проведение тендеров • Составление отчётов, планов закупок, аналитическая работа
    • Июль 2006 – июнь 2008
    • 2 года

    Помощник генерального директора

    ООО "Димас Универсал Строй" (уволена по переводу из ООО "Партнер"), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: • Первичная документация, мини-АТС. • Работа в 1С • Закупка товаров по России и за рубежом. • Взаимодействие с иностранными поставщиками: ведение телефонных переговоров и деловая переписка. • Контроль за осуществлением автоперевозок грузов и корреспонденции (2-3 водителя); координация работы водителей, курьеров; контроль за наличием доверенностей и пропусков. • Полная административная поддержка деятельности руководителя. • Первичная учетная документация, ведение операций по расчетам с банками (3-5шт): Банк-клиент, подготовка к кредитованию, начисление з/п. • Подготовка официальных документов. • Работа с персоналом компании: поиск, подбор персонала, первичная адаптация работников, ведение КДП, развитие корпоративной культуры. • Участие в организации и проведении выставок. • Выполнение поручений Генерального директора.
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Партнер", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Мини-АТС. • Работа в 1С. • Поддержка сайта компании. • Сопровождение базы клиентов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с бухгалтером.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1С, Банк-клиент, Интернет

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокая самоорганизация, ориентация на достижение результата, системность мышления, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, чувство юмора. Увлечения: музыка, спорт, танцы, nail- дизайн, путешествия, совершенствование английского языка, изучение испанского языка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто