20827103Обновлено 10 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
28 лет (родилась 12 мая 1992), высшее образование
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Ресурс-РМ", Выборг

    Обязанности:

    1) Прием и оформление сотрудников РФ (подписание необходимых документов, сканирование и отправка реквизитов в гл. офис) 2) Прием и оформление сотрудников граждан Казахстана (подписание документов, составление и отправка уведомление в ОУВД ГУ МВД России, сканирование и отправка реквизитов в гл. офис) 3) Подписание документов в БС 4) Составление описи и отправка документов 5) Оформление и отправка документов для пропусков на завод 6) Проставление даты выхода на вахту (и конец вахты) 7) Отправка счетов для бухгалтерии 8) Выдача ТБ документов 9) Прием звонков сотрудников по интересующим их вопросам 10) Прием и объяснение звонков сотрудников по их расчетным листам 11) Обработка заявлений 12) Заказ канцелярии 13) Поручение и выполнение задач от руководителя проектов 14) Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. 15) Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. 16) Отправление исполненной документацию по адресатам (трудовые,2 ндфл и тд.) 17) Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. и многое другое
    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер/помощник менеджера по продажам

    ООО "КВЕСТ", Выборг

    Обязанности:

    В круг обязанностей входить: работа с документами; приём входящих звонков; подготовка к отправке рекламных материалов по эл. почте или почтой РФ; поиск необходимого материала в интернете; и многое другое...
    • Май 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «НПО «АГАТ» переведена в ООО «Техноинвест» переведена в ООО «НПО «Электрон+», Санкт-Петербург

    Обязанности:

    — Проверка первичных бухгалтерских документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, счет, счет-фактура) — Составление и работа с реестрами договоров и поставок оборудования — Сопровождение договоров и контроль выполнения сроков работ — Отслеживание факта выполнения работ и услуг, составление актов выполненных работ, необходимых для оплаты счетов за предоставленные услуги, и контроль за их подписанием — Согласование проектов договоров и поставки с заинтересованными структурными подразделениями Организации — Анализ рабочей документация для подготовки технико-коммерческих предложений — Проведение переговоров по согласованию договорной цены с организациями — Выполнение аналитических отчетов для руководства и многое другое.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Статика Инжиниринг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Прием телефонных звонков, поступающих в компанию Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация Планирование и подготовка приема посетителей Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиа, ж/д билетов Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса и т. д.
    • Август 2013 – октябрь 2013
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО"НПО"ИЗОТОП", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Организация и ведение делопроизводства и документооборота, прием и перераспределение всей входящей информации, прием и распределение телефонных звонков, отправка деловой корреспонденции. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Прогресс Нева"

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Организация работы приемной руководителя: делопроизводство, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов. Ведение документооборота, взаимодействие с курьерскими службами. Жизнеобеспечение офиса. Подготовка совещаний. Организация командировок руководителя, в том числе за рубеж: бронирование билетов, отелей и прочее. Оперативное выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Общительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, чистолюбивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто