Поиск резюмеРуководитель отдела продаж
22923774Обновлено 29 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
32 года (родился 21 августа 1986), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Выборг, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

60 000 , полная занятость

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • июнь 2016 – январь 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель группы продаж

    "Сетелем Банк" ООО, Санкт-Петербург
    Потребительское кредитование

    Обязанности:

    Обязанности: Проведение собеседований с кандидатами на должность "Кредитный эксперт", адаптация и развитие сотрудников, мотивация и наставничество; Постановка целей и задач подчиненным сотрудникам, составление графика работы, проведение собраний на еженедельной и ежемесячной основе; Организация и контроль работы Кредитных экспертов на подотчетной территории; Поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров Банка и Агентов, подготовка коммерческих предложений и презентация продуктов Банка; Проверка соответствия компаний-партнеров внутренним требованиям Банка, оценка потенциала новых привлеченных партнеров; Обеспечение эффективной работы с существующими партнерами Банка; Подготовка предложений по увеличению объема продаж, организация мер для выполнения плановых показателей; Организация бесперебойной работы Центров продаж Банка, а так же открытие новых Центров продаж на вверенной территории; Обеспечение целевых показателей деятельности работников и Центров продаж на подотчетной территории; Системный мониторинг конкурентной среды, работа в конкурентной среде; Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес задач, анализ динамики достижения ключевых показателей эффективности, повышение коммерческих показателей; Соблюдение требований Банка, в части информационной безопасности, сохранения конфиденциальности, а так же осуществление мер по предупреждению мошеннических действий со стороны сотрудников. Достижения: Формирование сильной и профессиональной команды Кредитных экспертов (5 человек) Увеличение партнерской базы с 10 до 35 компаний-партнеров (увеличение активной локальной партнерской базы в 2-3 раза) Открытие нового Центра продаж в г. Приозерск Увеличение объема продаж в Центрах продаж Банка в среднем в 2,5 раза Повышение доли продаж Банка в Центрах продаж (федеральные партнеры - Техносила, ДНС) с 10-20% до 30-40%
    • август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий салоном

    ООО Много Мебели, Санкт-Петербург
    Мебельная компания

    Обязанности:

    Обязанности: Управление персоналом салона, организация работы салона Проведение собеседований, отбор кандидатов, полевое обучение Обеспечение высокого уровня продаж и развитие персонала Контроль работы подчиненных сотрудников, постановка задач, проведение собраний Тесное взаимодействие с фабрикой, складом, службой сервиса и логистикой Соблюдение стандартов и принципов работы компании Личные продажи, работа с клиентами, презентация товара Оформление заказов своих клиентов, информирование клиентов о ходе выполнения заказа (вся информация доступна в электронной системе). Обслуживание клиентов на высоком уровне Постоянное повышение уровня обслуживания покупателя Организация сбора и анализ обратной связи от покупателей Достижения: Формирование сильной, профессиональной команды менеджеров (6 человек) Увеличение торгового оборота салона на 15% Увеличение доли кредитного оборота с 2% до 7% Снижение количества возвратов с 8% до 3% Приобретение широкого спектра новых компетенций и совершенствование прежних (творчество и/или инновации; анализ и решение проблем; гибкость и готовность к изменениям; планирование и прогнозирование продаж; проведение "вкусных и изящных презентаций", работа с возражениями; работа в режиме многозадачности) Достижение поставленных целей и задач, выполнение планов продаж на 110%
    • март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Товаровед

    ЗАО Тандер, Выборг
    Розничная торговля, Ритейл

    Обязанности:

    1. Прием товара по количеству, качеству и срокам годности. Контроль сроков годности. Контроль сопроводительных документов. Организация правильного учета и хранения товара. Снижение потерь магазина (на 20%) 2. Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения, проведение собраний и стажировка новых сотрудников. 3. Ведение кассовой дисциплины и кассовой документации, архива алкогольной продукции. Контроль работы кассиров. Своевременное проведение инкассации. 4. Соблюдение санитарных норм, правил охраны труда и техники безопасности и пожарной безопасности. 5. Увеличение продаж всего заявленного ассортимента. Снижение расходов и минимизация потерь магазина. Снижение объема утиля. 6. Оформление акций и размещение рекламных материалов. Соблюдение стандартов компании. 7. Внесение предложений по ассортименту магазина, а так же по улучшению поддержания товарного запаса. 8. Взаимодействие с контролирующими организациями, а так же со службами и отделами филиала (Супервайзером, Отделом продаж, Ревизионным отделом, Службой Экономической Безопасности, Бухгалтерией, Инженерным и др. отделами).
    • июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник управления

    ОАО СК "Альянс", Выборг
    Страхование

    Обязанности:

    Начальник управления Департамента регионального развития продаж (продукта "Зеленая карта") 1. Организация работы филиала по развитию проекта "Зеленая карта". Оперативное руководство коллективом из 20 человек. - подбор, обучение, аттестация персонала, - прием и увольнение сотрудников, - организация точек продаж, - проведение собраний, постановка задач и контроль их исполнения. 2. Планирование деятельности по развитию проекта - планирование поступлений по страхованию, - увеличение страховых сборов, - разработка, утверждение и контроль выполнения основных плановых показателей на отчетный период 3. Контроль деятельности, учет и отчетность. - проведение собраний, совещаний, - контроль выполнения планов и поставленных задач, отчет перед руководством по динамике продаж, - контроль и учет БСО, - анализ фактических и плановых показателей, - соблюдение требований компании к оформлению страховой документации 4. Организация и координирование работы - поддержка необходимыми сведениями и материалами, - разработка и внедрение мероприятий по увеличению страховых сборов - мероприятий по стимулированию персонала, повышения мотивации и квалификации сотрудников, - внесение предложений по улучшению работы отдела и оптимизации бизнес-процессов Достижения: на протяжении года внедрили ряд проектов, которые позволили увеличить страховые сборы компании без увеличения численности персонала. Был реализован ряд маркетинговых проектов. Удалось повысить качество обслуживания клиентов, а так же профессионализм сотрудников.
    • ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Торговый представитель

    ООО Алиди-Норд, Выборг
    Дистрибуция и логистика

    Обязанности:

    Выполнение установленных планов продаж. Продвижение продукции компании "Mars" на FMCG рынке. Работа с существующими клиентами (традиционная розница, сетевые клиенты и HoReCa) а так же поиск новых, ведение переговоров, проведение презентаций. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение всех показателей KPI. Основные достижения: Увеличение клиентской базы на 20% за 2012 год (с 65 до 80 клиентов на вверенной территории) ПДЗ (просроченная дебиторская задолженность) не превышала 10% от суммы общей дебиторской задолженности Выполнение планов продаж - объем продаж не менее 80% от плана. Прирост объема продаж за 2012 год к 2011 году составил 30%
    • август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ООО "ТД Энерго", Санкт-Петербург
    Логистика, продажи

    Обязанности:

    Продвижение продукции компании "Нестле" на территории Выборгский район. Посещение торговых точек согласно маршруту Выполнение планов продаж, развитие территории, поиск новых клиентов, заключение договоров, презентация продукции, работа с возражениями. Поддержание положительного имиджа компании. Мерчендайзинг, выкладка по планограмме, удержание лучшего места на полке (Hot Zone, Best Place) Работа с ПДЗ (снижение ПДЗ на 20%) За 2011 год клиентская база увеличилась на 15%
    • август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО Связной СПб, Выборг
    Продажи электроники

    Обязанности:

    Продажа сотовых телефонов, аудио, видео и цифровой техники в торговой точке. Активные продажи. Консультация покупателей, помощь в выборе товара. Выполнение планов продаж, выкладка продукции согласно планограмме, оформление торговой точки, витрин и полок POS материалами в период акций. Работа с рекламациями, прием и учет ТМЦ. Проведение инвентаризации.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

    Факультет: Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса
    Специальность: Экономист-менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, - организаторские способности, лидерские качества, - навыки управления командой, - лабильность, логическое мышление, системный подход, - умение вести переговоры и работать с возражениями, - владею навыками делового общения, - активность, работа в режиме многозадачности. - умение добиваться поставленных целей. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Exel, Outlook) Power Point Internet Siebel CRM и PRM системы 1С и др. программы

Дополнительные сведения:

Хорошо развитые лидерские и управленческие навыки; Высокая вовлеченность в рабочий процесс; Огромный интерес к новым технологиям; Знание территории Выборг и Выборгский район, Приозерск и Приозерский район Выстраивание взаимовыгодных отношений с партнерами на постоянной основе; Налаживание долгосрочных и оптимальных взаимоотношений с руководством, клиентами и сотрудниками компании. Индивидуальный подход к клиентам и персоналу; Знание стандартов качества обслуживания клиентов; Знание технологии продаж и законов бизнеса; Понимание принципов работы различных каналов продаж (опыт работы в сегменте В2В и В2С) Успешный опыт работы в продажах (рынок FMCG), в ритейле, в страховании и банковской сфере на позиции руководителя; Активная жизненная позиция, целеустремленность; Стремление расти и развиваться в крупной компании, карьерный рост.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 29 августа
Выборг, готов к переезду
60 000 32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев
июнь 2016 – январь 2017 (8 месяцев)
Руководитель группы продаж"Сетелем Банк" ООО
Обновлено 29 августа
Выборг, готов к переезду
60 000 32 года, опыт работы 7 лет и 6 месяцев