38071177Обновлено 31 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Продажи / Руководитель отдела по работе с клиентами
27 лет (родилась 10 декабря 1992), высшее образование
Выборг, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала, Менеджер по подбору персонала, Специалист по работе с клиентами, Делопроизводитель

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Июнь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    ООО " Ресурс-РМ", Выборг
    Аутсорсинг персонала - Аутстаффинг - Лизинг персонала. Компания специализируется в предоставлении персонала строительных специальностей, как высшего и среднего звена, так и рабочих различных строительных профессий.

    Обязанности:

    1. Прием новых сотрудников. 2. Подписание документов и заявлений с новыми сотрудниками. 3. Составление уведомлений на иностранных граждан для УФМС. 4. Отправка исполнительной документации в головной офис/по адресам. 5. Контроль за актуализацию информации в прикладном программном продукте Битрикс 24. 6. Контроль за актуализацию информации в прикладном программном продукте МСК. 7. Обеспечение офиса канцелярией/водой. 8. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. 9. Подготовка пропусков на стройплощадку. 10. Выдача/прием СИЗ. 11. Заполнение карточек СИЗ. 12. Отправка счетов в бухгалтерию в главный офис 13. Ведение табеля офиса 14. Составление описей, передаваемый на хранение в архив. 15. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

    Достижения:

    Инициировала создание базы документооборота на базе Excel, что позволило систематизировать работу с документами.
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО"Петросвяз", Санкт-Петербург
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    1. Ежедневная распечатка банковских выписок. Отчет директору. 2. Прием телефонных звонков. Консультации клиентов. Работа с физ. лицами (Заключение договоров, обработка заявлений, прием платежей, работа с должниками). 3. Работа с юр. Лицами. Заведение карточки абонента, внесение данных, создание услуг, заключение (составление) договоров, доп. соглашений, соглашений о расторжении договоров с юридическими лицами. Контроль подписания договоров. (Реестр) 4. Работа с папкой задолженности. Внесение счетов в Задолженности. Занесение всех оплат в папку задолженности «платежи». 5. Прием поступающей корреспонденции, составление писем, запросов, служебных материалов и других документов, подготовка ответов авторам писем (на подпись директору). Работа с папкой радиофикация. 6. Ежедневный обзвон абонентов в статусе «отключен за неуплату», с уведомлением о долге, ведение отчетности. 7. Активация всем абонентом программы скидок (выявление, оповещение, включение). 8. Работа с тикетами по должникам, выяснение задолженности, оповещение, подготовка квитанций с долгом, претензий, ведение отчетности по оплате долгов. Подготовка полного комплекта док-в по должникам для подачи заявлений в суд. 9. Распределение счетов для юридических лиц (эл. почта, почта РФ). Составление ведомостей по счетам.
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ЗАО "Лоста", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поиск соискателей Назначение и проведения собеседования Контроль работы сотрудников Ведение отчетности и табеля Ведение электронного документооборота Обучение новых сотрудников Проведение тестов
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Администратор клуба

    Fitness House, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Встреча гостей и клиентов на рецепции фитнес - клуба Консультирование клиентов Прием и распределение исходящих и входящих телефонных звонков Разрешение конфликтных ситуаций Взаимодействие с подразделениями клуба Контроль работы структурных подразделений Контроль за чистотой клуба Кассовое обслуживание Продажа и продление абонементов Продажа дополнительных услуг
    • Март 2013 – май 2013
    • 3 месяца

    Секретарь

    УФМС, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и проверка документации Составление графика встреч Прием звонков

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю лидерскими качествами Веду команду и беру всю ответственность за отдел Отстаиваю свою точку зрения Пунктуальная Трудолюбивая Активная жизненная позиция