30275999Обновлено 16 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Выборге / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела по работе с клиентами
35 лет (родился 05 марта 1985), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, Проспект Большевиков , готов к переезду: Москва, Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Полная занятость, готов к командировкам
65 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора МКЦ

    Евро Авто, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Подготовка и открытие маларно-кузовного участка с нуля, подбор персонала, составление графиков, разработка системы учета тмц склада расходных материалов, работа с командой, мотивация персонала. Ведение планирования и отчетности.
    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Администратор СТО

    Евро Авто, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Формирование записи на сто, прием автомобилей, согласование объема и стоимости работ, подбор запчастей.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию и продажам

    Обособленное подразделение ЗАО "СПАЗ"Плаза" в г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Организация обособленного подразделения с нуля. Руководство отделом продаж подразделения. Проведение конкурсов по набору персонала, проведение тренингов по специфике продукта, формирование планов продаж, мотивация персонала. Руководство складом. Проведение инвентаризации, формирование заказов на производство.
    • Июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Заместитель начальника отдела продаж

    ЗАО СПАЗ "Плаза", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Планирование производства и продаж, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения плана продаж, ведение отчетности.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Мастер СТО

    ООО "Карина", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Формирование записи, прием автомобилей, контроль работы ремзоны, продажа запчастей, продажа услуг автосервиса, ведение склада, организация работы СТО.
    • Май 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Мастер консультант, сервисной приемки Премиум

    Автоцентр "Лаура Озерки"

    Обязанности:

    Прием на сервис автомобилей класса "премиум", ведение переговоров с клиентами, согласование выполняемых работ, контроль сроков выполнения работ, решение конфликтных ситуаций, оформление документов в 1С
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Дилерская сеть "Лаура" ООО " Лахта"

    Обязанности:

    – консультирование покупателей по продукции; – продажа автомобилей; – продажа дополнительного оборудования на автомобиль – ведение документооборота – проведение тест-драйвов; – выдача автомобиля клиенту.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Мастер приемщик

    ООО "Лахта" ДС "Лаура"

    Обязанности:

    Прием автомобилей на сервис, ведение переговоров с клиентами, согласование выполняемых работ, контроль сроков выполнения работ, решение конфликтных ситуаций, оформление документов в 1С
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    Авто49

    Обязанности:

    – организация работы сотрудников, распределение зон ответственности, постановка задач и контроль их выполнения; – организация и контроль выкладки товара, согласно установленным в Кампании стандартам, контроль соответствия реальной цены на момент продажи товара; – решение спорных и предотвращение конфликтных ситуаций в торговом зале, проведение профилактической работы с сотрудниками по предотвращению подобных ситуаций; – выполнение функций продавца-консультанта в моменты наплыва покупателей; – ведение ежедневной финансовой документации магазина и документов внутренней отчетности; – проведение рекламных акций в магазине; – мониторинг ассортимента товара в магазине.
    • Февраль 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший продавец-консультант

    Авто49

    Обязанности:

    – консультирование покупателей по продукции; – ежедневный контроль выкладки товара; – контроль наличия ценников установленного образца; – подготовка еженедельных отчетов о товарах, отсутствующих в магазине

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С

Дополнительные сведения:

Личные качества: Высокая степень ответственности и исполнительности Коммуникабельность, толерантность Обучаемость, инициативность Уравновешенность, стрессоустойчивость Вредных привычек нет Автоспорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто