34678006Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Помощник менеджера
33 года (родилась 23 апреля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Выборг, готова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник юриста / отдела кадров, менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Дизайнер-маркетолог, дистанционно

    Выборг

    Обязанности:

    - разработка дизайна, оформление сообществ, подготовка к рекламной кампании и администрирование соц. сетей; - ведение рекламных Кампаний сообществ, смм; - Разработка фирменного стиля, дизайн полиграфии; - Разработка сайтов, UX/UI-дизайн; - Консультации; - Деловая переписка; - Организация рабочего времени.

    Достижения:

    Прошла дополнительный курсы по разработке сайтов, веб-дизайну, смм- продвижению и рекламе. Выполняю различные заказы клиентов по данным направлениям. Тем самым научилась работать удаленно, планировать свой рабочий день, выполнять задачи в нужном объеме и указанные сроки. Улучшила свои коммуникативные и профессиональные навыки.
    • Май 2017 – апрель 2018
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "ДЕТАЛЬ", Выборг
    Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

    Обязанности:

    Первичная документация: - Учет горюче - смазочных и др. материалов; - Ведение деловой переписки, телефонные переговоры; - Подготовка коммерческих предложений; - Составление и заключение договоров, актов, дополнительных соглашений; - Ведение путевых документов; - Учет рабочих смен работников; - Архивация документооборота; - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - По поручению руководства подготовка писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании. Примечания: Увольнение по семейным обстоятельствам, переезд.
    • Февраль 2017 – март 2017
    • 2 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Выборгский городской суд Ленинградской области, Выборг

    Обязанности:

    - надлежащие извещение участников процесса. - подготовка и размещение списков дел назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде. - проверка готовности зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса. - проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, доклад о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выяснение причины неявки участников. - извещение заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день. - выполнение поручений судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса. - ведение и оформление протоколов судебных заседаний. - отметка в судебных повестках вызванных в суд лиц время их явки и ухода, заверение этой отметки своей подписью и штампом суда. - подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу. - знакомство участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел. - оформление дел и материалов после их рассмотрения и передача их в канцелярию. - ведение журнала учета дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании. - передача поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии. - выполнение иных распоряжений и поручений председателя суда, заместителя председателя суда, судьи и начальника отдела обеспечения судопроизводства.

    Достижения:

    Даже за столь короткий период работы получила навыки и знания работы в судебной системе, которые в дальнейшем помогли мне при получении диплома о юридическом образовании. Причина ухода- здоровье, операция на глаза.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ВЛАДА, Выборг

    Обязанности:

    - продажа полисов Автострахования ОСАГО, продление полисов, Зеленая Карта; - составления заявок на ТО; - оформление документов для продажи или регистрации Т/С; - консультирование клиентов; - подготовка анкет в УФМС на загранпаспорт; - работа с орг. техникой; - отчетность.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ИМПУЛЬС, Выборг

    Обязанности:

    - Ведение деловой переписки, телефонные переговоры; - Привлечение новых клиентов. Развитие и поддержание профессиональных отношений с клиентами; - Анализ, мониторинг рынка; - Подготовка коммерческих предложений; - Составление и заключение договоров, актов, дополнительных соглашений; - Отчетность и контроль по срокам выполняемых работ; - Учет денежных средств; - Взаимодействие с проектным и техническим отделами; - Архивация документооборота; - По поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и др. документов, касающихся деятельности компании; - Работа с оргтехникой и ккм. За период замещения основного сотрудника организации был набран дополнительный опыт работы в сфере делопроизводства. Так же проявила инициативу в создании и разработке сайта организации, рекламы в соц. сетях, составлении пакетов услуг и оформлении наружной рекламы объекта.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Специалист

    АО РТК, Выборг

    Обязанности:

    Продажа услуг сотового оператора МТС, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. Прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов, МД карт, НПФ, страхование. Работа с кассой, ккм (наличный / безналичный расчет), 1с, кассовый журнал, инкассация. За период работы появились постоянные клиенты, которые обращались за помощью ко мне лично. В книге отзывов и предложений появилось много положительных отзывов о моей работе. В январе месяце 2016 года была признана лучшим сотрудником компании. Так же увеличился объем продаж, что способствовало выполнению ежемесячного плана продаж и услуг. Причина ухода - в салоне было совершено ограбление, после чего было принято решение об увольнении специалистов отдела продаж.
    • Апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Помощник начальника МТО

    ФГКУ " 26 отряд фпс по лен. обл ", Выборг

    Обязанности:

    - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - Составление схем, эскизов; - Деловая переписка; - Подготовка документов, приказов, отчетов; - Регистрации машин, подготовка страховых полюсов ТС; - Учет горюче - смазочных материалов; - Бронирование гостиниц, заказ билетов; - Составление смет; - Обеспечение офиса расходными материалами; - Формирование дел; - Работа с оргтехникой; - Ведение телефонных переговоров; - Организация встреч и совещаний, - Иногда - переводы писем с английского языка; - Командировки. Причина ухода - сокращение.
    • Июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    КАДУС, Выборг

    Обязанности:

    - Координирование работы сотрудников; - Прием звонков и ведение запись клиентов; - Консультирование клиентов по услугам салона (стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур, по предлагаемой салоном продукции); - Продажа косметики и средств для домашнего ухода; - Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; - Проведение расчетов с клиентами; - Работа с кассой; - Проведение презентаций услуг салона; - Решение конфликтных ситуаций; - Расчет заработной платы сотрудников. Увольнение в связи с закрытием салона красоты.
    • Июнь 2003 – май 2010
    • 7 лет

    Старший продавец-кассир

    Магазин "Все для рыбалки", Выборг

    Обязанности:

    Приступила к работе после окончания школы. Сначала на должности продавца - консультанта. В обязанности входило: - консультирование покупателей; - приём и выкладка товара; - продажа товара; - оформление товарных накладных; - осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением; - работа на кассе; - ведение отчетности; - кассовая отчетность; - выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине; - участие в инвентаризации. Далее обязанности старшего продавца - консультанта (помимо выше перечисленных): - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - работа с жалобами и пожеланиями клиентов; - внесение товара в базу данных; - оформление витрин и торгового зала; - работа с документацией; - мониторинг рынка товара; - подбор и обучение нового персонала; - информирование покупателей о проходящих акциях; - осуществление контроля товарных остатков в магазине; - работа по пополнению товара в торговом зале; - осуществление приёма и учёта товара; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - работа с оргтехникой; - проведение активных продаж. Магазинчик был не очень большой и вся деятельность объекта была возложена на меня. За период моей работы была создана клиентская база, были постоянные клиенты, создан сайт, реклама. Магазин занимал хорошее конкуретноспособное место среди других представителей в данной сфере торговли и пользовался большим спросом у клиентов в приобретении необходимого инвентаря для рыбалки или спорта.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прекрасно владею ПК: MS Office, CorellDrow, Photoshop, др. сервисах, оргтехникой, текст набираю быстро. Так же 1с, ккм (наличный / безналичный расчет). Хорошо разбираюсь в технике и ОС.

Дополнительные сведения:

Личные качества - ответственна, стрессоустойчива, четко выполняю задачи руководителя, пунктуальна,  быстро обучаема. Умение работать с большими объемом информации. Готова также учиться и приобретать дополнительные навыки труда.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто