Поиск резюмеПомощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по персоналу, ассистент руководителя
20896912Обновлено 1 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 31 декабря 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Выборг
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по персоналу, ассистент руководителя

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • август 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Ассистент-администратор, помощник руководителя

    ООО Экспресс-Авто-Запад, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Ведение отчётности Коммерческого отдела - Аналитическая работа Коммерческого отдела - Ведение клиентской базы - Оперативная помощь сотрудникам Коммерческого отдела - Выполнение поручений руководителя - Оперативная помощь региональным представителям компании - Ведение табеля учёта рабочего времени отдела - Обработка информации в «Google-картах» - Постановка и контроль выполнения задач сотрудникам Коммерческой и других служб компании
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист 2 категории по работе с клиентами

    ОАО"Ростелеком" (ОАО "ТКТ" (Санкт-Петербургское кабельное телевидеие)), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием действующих и потенциальных клиентов в офисе компании. Предоставление информации по вопросам подключения и отключения услуг, сверка начислений и платежей, технические вопросы, информирование клиента об услугах, тарифах, льготах, балансе. Работа с базой данных и обработка первичных документов: внесение первичной информации и изменений, составление пакетов документов, проведение начислений, архивирование, ежедневное составление отчетности по работе отдела, координация работы между различными службами компании.
    • октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продаже

    Бизнес- портал, Санкт-Петербург
    • март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Универсал - Н", Челябинск

    Обязанности:

    Заселение, размещение гостей/регистрация иностранных граждан; Обеспечение благополучного пребывания гостей; Работа с просьбами и жалобами; Входящая/исходящая корреспонденция; Координация работы служб отеля; Работа с компьютером, факсом, терминалом, кассовым аппаратом, мини-АТС; Первичная бухгалтерия; Мониторинг гостиничной сферы; Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ); Ведение отчетности в рамках компетенции.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)

    Факультет: Машиностроительный
    Специальность: Сервис
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Лицей №40

    Специальность: Секретарь

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотное общение с клиентами; Способность делать несколько дел одновременно; Умение расставлять приоритеты. Компьютерные навыки: 1С 8.0 Предприятие; Все офисные программы.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - целеустремленность; - пунктуальность; - внимательность к мелочам. От новой работы жду возможности развития личных и профессиональных навыков.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 1 марта
август 2014 – ноябрь 2017 (3 года и 4 месяца)
Ассистент-администратор, помощник руководителяООО Экспресс-Авто-Запад
Обновлено 13 сентября 2015
Выборг
По договорённости34 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 30 июля 2015
Выборг
По договорённости30 лет, опыт работы 5 лет и 7 месяцев