49272139Обновлено 23 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 24 августа 1988), высшее образование
Выборг
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 8 лет

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Watsons Russia, Выборг
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Открытие, закрытие магазина (в том числе кассовых смен) - Работа с кассой и кассовой документацией; - Прием поставок товара, оприходование на склад; - Обучение и контроль работы персонала; - Контроль выполнения ключевых показателей магазина
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Ostin, Выборг
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Консультация клиентов по бонусным программам и ассортименту магазина; - Осуществление расчетно-кассовых операций; - Ведение кассовой документации; - Участие в инвентаризациях; - Подготовка и сдача инкассации
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист офиса продаж

    МТС, Розничная сеть, Выборг
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Консультация клиентов о продуктах компании; - Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, аксессуаров; - Работа с кассой - Ведение внутренней отчетности салона
    • Февраль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Независимая Оценка, Санкт-Петербург
    Строительство, Недвижимость

    Обязанности:

    - Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов и пр.) - Ведение документооборота, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Координация входящих/исходящих звонков; - Работа с курьерским службами; - Деловая переписка; - Поиск, обработка информации по запросу руководителя.
    • Январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Агенство недвижимости 1204", Санкт-Петербург
    Строительство, недвижимость.

    Обязанности:

    - Обработка, распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции (в том числе электронной) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т. д.) - Размещение рекламы в интернете, разработка и согласование макетов рекламной продукции, заказ полиграфии. - Работа с CRM и корпоративным сайтом (наполнение своевременной информацией и контентом) - Контроль чистоты и порядка в офисе.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Помощник оценщика

    ООО "КГ Эксперт", Санкт-Петербург
    Независимая оценка

    Обязанности:

    - Обработка и распределение входящих звонков; - Регистрация и передача документации руководителю; - Организация приема посетителей; - Ведение архива документации; - Выполнение расчетов; - Написание отчетов об оценке; - Выполнение отдельных служебных поручений
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Помощник оценщика

    Кэпитал Консалтиннг, Санкт-Петербург
    Независимая оценка объектов недвижимости

    Обязанности:

    - Выезд на осмотр объектов оценки; - Сбор и анализ информации; - Взаимодействие с клиентом на всех этапах оценки; - Составление обзора сегментов рынка недвижимости; - Выполнение расчетов на основе собранной информации; Составление отчетов об оценке.