27574844Обновлено 4 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, администратор офиса, референт-переводчик, секретарь-референт, помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Февраль 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "НВК-Инжиниринг", Санкт-Петербург
    Судостроение, судоремонт

    Обязанности:

    Документооборот, ведение деловой переписки, обслуживание переговоров; встреча, обслуживание посетителей и заказчиков в приемной, планирование графика рабочего дня руководства; административное сопровождение сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей); перевод деловой переписки (английский язык, уровень Upper Intermediate); ведение реестра запросов КП от потенциальных заказчиков, заказ мебели в офис (приемная, кабинеты руководителей), содействие в корпоративных поздравлениях сотрудников и контрагентов, отправка корреспонденции (курьерская почта, Почта России), выполнение различных поручений руководителей

    Достижения:

    Создание нового внешнего вида зоны приемной после переезда в новый офис (закупка мебели, декорирование, благоустройство), создание и поддержание приятной дружественной атмосферы в приемной и коллективе, оперативное содействие руководству в различных аспектах, грамотное ведение делопроизводства, содействие юридическому и кадровому отделам в различных аспектах, подготовка и сбор документов в рамках министерской проверки (вопросы сертификации), перевод технической документации в рамках сотрудничества с иностранными заказчиками
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Проектно-производственная фирма "А.Лен" (архитектура, проектирование), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки, делопроизводство, перевод контента сайта компании и деловых писем на английский язык, организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование отелей, трансферов и пр.), ведение ежедневного делового расписания руководителя копании, контроль за выполнением распоряжений и приказов руководства по общей деятельности компании, обслуживание переговоров, прием заказчиков и посетителей офиса (приемная генерального директора), осуществление функции ресепшн, оказание помощи отделу кадров и отделу Рекламы и PR в организации корпоративных мероприятий компании
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по делопроизводству

    ООО "Радиа", разработка программного обеспечения и консультирование, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности ведение деловой переписки, подготовка договорной документации, подготовка закрывающих документов по сделкам, выставление счетов заказчикам, работа в системе Банк-Клиент, ведение клиентской базы Достижения обеспечено - упорядочение документооборота и отчетности Используемые навыки ответственность, корректная работа с данными, владение принципами составления договоров, пунктуальность
    • Март 2008 – август 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по тендерной документации

    ООО "Крафтинвест", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности подготовка пакета документов для участия в тендерах на поставку импортной дорожно-строительной техники Достижения подготовленную тендерную документацию всегда допускали до участия в тендере, т.к. она была оформлена с соблюдением всех требуемых правил и в срок Используемые навыки ответственность, умение работать с большими объемами информации, корректная работа с данными, многозадачность, коммуникабельность, совместная работа с финансовой и юридической службой компании, правильное планирование рабочего времени, обязательность, пунктуальность
    • Февраль 2002 – март 2008
    • 6 лет и 2 месяца

    Референт отдела ВЭД

    ООО "Союзавто СТС" (поставка импортной дорожно-строительной техники), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности Ведение деловой переписки на русск. и англ. языках, обслуживание переговоров, бронирование гостиниц, заказ билетов (ведение отчетности по командировочным и представительским расходам компании); первичная бухгалтерия; обеспечение офисной канцелярией, заказ воды; перевод технической документации; оформление загран.паспортов, виз, приглашений иностранным специалистам; курирование отдела референтов; подготовка корпоративного отдыха, творческих выступлений, мероприятий, поздравлений, частичные функции ресепшен, помощь отделу рекламы в подготовке рекламной и представительской продукции, подготовке к ежегодным выставкам техники Достижения налажена система офисного обеспечения, файлинговая система; обеспечено долгосрочное и выгодное сотрудничество с фирмами-поставщиками (билеты, канцелярия, визовые вопросы), поддержание приятной и комфортной атмосферы в коллективе, удачные выступления на творческих мероприятиях и создание корпоративных поздравлений, что способствовало повышению общего позитивного настроя команды и ее рейтингу в группе СОЮЗ, своевременное, качественное исполнение поручений руководства, соблюдение конфиденциальности Используемые навыки ответственность, коммуникабельность, профессиональное владение англ языком, владение офис-этикетом, креативность, умение правильно организовать рабочее время, умение работать с большими объемами информации, многозадачность, пунктуальность, обязательность
    • Октябрь 1999 – ноябрь 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Репетитор по английскому языку

    частные уроки, Киев

    Обязанности:

    Обязанности обучение детей английскому языку, подготовка домашних заданий, подготовка к контрольным Достижения разработка собственной программы обучения на основе игровых методов и вовлечения детей в творческую активность, разработка стихотворного словаря для улучшения запоминания новых слов и выражений; повышение самооценки учеников, ослабление "языкового барьера". В результате наших занятий повышались их учебные показатели, и школьные учителя английского также начинали с успехом использовать мои "стихотворно-словарные" наработки Используемые навыки владение английским языком, креативность, терпение, внимательность, умение устанавливать хороший эмоциональный контакт с детьми, позитивный настрой, умение добиваться поставленной задачи
    • Июль 1996 – декабрь 1998
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь финансового директора

    ЗАО "Литтлвудс Трейдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности перевод переговоров, финансовой и деловой документации; первичная бухгалтерия (оформление платежных поручений); отчетность по представительским расходам; выполнение различных поручений руководства, обеспечение офиса канцелярией Достижения налажена электронная система оформления платежных поручений, систематизировано обеспечение канцелярией; обеспечение понимания западным руководством (Великобритания) нашей российской системы бухгалтерии, установление приятной атмосферы в коллективе Используемые навыки ответственность, проф. владение англ. языком, исполнительность, коммуникабельность, умение концентрироваться на поставленной задаче
    • Июль 1995 – июль 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    АОЗТ "ПетерСтар телекоммуникации", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности ведение клиентской базы, ведение переговоров по подключению телефонных линий, заключение договоров на продажу телефонных линий и услуг Достижения ответственно работала на своем участке Используемые навыки коммуникабельность, умение общаться с клиентами, умение вести телефонные переговоры, ответственность, умение достигать поставленной задачи
    • Июнь 1994 – июль 1995
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь административного отдела

    АОЗТ "ПетерСтар телекоммуникации", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности ведение файлинговой системы, обслуживание переговоров, прием факсов, своевременная передача и учет входящей корреспонденции, работа с офисной техникой, обеспечение офисной канцелярией, обеспечение офисных обедов, переговоры с поставщиками, работа совместно с отделом рекламы по вопросам представительской продукции, переводы (англ. яз), выполнение различных поручений руководства Достижения обеспечение сохранности и систематизации документов и корреспонденции, своевременная и качественная помощь руководству, создание комфортной и приятной атмосферы в коллективе (руководство компании были экспатриоты, подданные Великобритании) Используемые навыки презентабельная внешность, знание офис-этикета, ответственность и добросовестность, коммуникабельность, владение англ. языком

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Значительный опыт в сфере делопроизводства и документооборота компании, владение английским языком на уровне Upper Intermediate, владение пакетом программ MsOffice, быстрая скорость печати, значительный и разноплановый опыт административный работы, обязательность, ответственность, владение оргтехникой, умение своевременно решать поставленные задачи, владение офис-этикетом, высокий уровень лояльности к руководству, креативное мышление, позитивная жизненная позиция, умение работать в команде, презентабельная внешность (фото на резюме - актуальное)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение