47636218Обновлено 29 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Выборге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
32 года (родилась 30 сентября 1988), высшее образование
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Февраль 2015 – январь 2020
    • 5 лет

    Специалист по кадрам

    Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа ,,Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений,,

    Обязанности:

    3.1.Выполняет работу по комплектованию Учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 3.2.Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. 3.3.Информирует работников Учреждения об имеющихся вакансиях. 3.4.Участвует в подготовке предложений по развитию персонала и повышению квалификации кадров. 3.5.Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Учреждения. 3.6.Составляет установленную отчетность. 3.7.Осуществляет поиск и подбор персонала путем: 3.7.1.составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях; 3.7.2.проведения отбора резюме кандидатов. 3.8.Оформляет прием новых работников. 3.9.Для выполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в Учреждении специалист по кадрам: 3.9.1.ведет учет личного состава Учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 3.9.2.оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности, поощрения работников; 3.9.3.формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; 3.9.4.заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; 3.9.5.ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; 3.9.6.выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 3.9.7.подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; 3.9.8.ведет учет, проверяет правильность оформления лицевой стороны листков временной нетрудоспособности и проводит заполнение оборотной стороны в части внесения сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; 3.9.9. составляет сводный табель учёта рабочего времени; 3.9.10.обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.). 3.10.Осуществляет воинский учет. 3.11.Ведет отчётность по кадровому составу перед учредителем, органами Государственной статистики. 3.12.Организовывает работу квалификационных, аттестационных, комиссий. Оформляет решения комиссий, доводит решения комиссий под роспись до заинтересованных лиц. Проводит методическое и информационное обеспечение работы комиссий.
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 2 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    Федеральное государственное бюджетное учреждение "ФКП Росреестра"

    Обязанности:

    Осуществляет поиск и подбор персонала путем: - составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях; - проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете; - проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств. 3.1.2. Оформляет прием новых работников. 3.1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками. 3.2. Для выполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации специалист по кадрам: - ведет учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; - ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением; - выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведет учет, проверяет правильность оформления листков нетрудоспособности и проводит заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; - представляет в соответствующий территориальный орган ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо поступает на работу впервые и на него не открыт индивидуальный лицевой счет; - контролирует своевременное составление табелей учета рабочего времени; - составляет установленную отчетность; - обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.); - подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив; - подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию; - осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения; - осуществляет воинский учет.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Специалист по кадрам

    МБДОУ "Детский сад № 14 "Улыбка"

    Обязанности:

    Осуществляет поиск и подбор персонала путем: - составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях; - проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете; - проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств. 3.1.2. Оформляет прием новых работников. 3.1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками. 3.2. Для выполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации специалист по кадрам: - ведет учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; - ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением; - выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведет учет, проверяет правильность оформления листков нетрудоспособности и проводит заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; - представляет в соответствующий территориальный орган ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо поступает на работу впервые и на него не открыт индивидуальный лицевой счет; - контролирует своевременное составление табелей учета рабочего времени; - составляет установленную отчетность; - обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.); - подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив; - подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию; - осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения; - осуществляет воинский учет.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    Муниципальное казённое учреждение "Дирекция по финансовому обеспечению муниципальной системы образования"

    Обязанности:

    Осуществляет поиск и подбор персонала путем: - составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях; - проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете; - проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств. 3.1.2. Оформляет прием новых работников. 3.1.3. Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками. 3.2. Для выполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации специалист по кадрам: - ведет учет личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; - оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; - заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; - ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением; - выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведет учет, проверяет правильность оформления листков нетрудоспособности и проводит заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; - представляет в соответствующий территориальный орган ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо поступает на работу впервые и на него не открыт индивидуальный лицевой счет; - контролирует своевременное составление табелей учета рабочего времени; - составляет установленную отчетность; - обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т. д.); - подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив; - подготавливает сведения для подачи в страховые компании для оформления и выдачи работникам полисов по добровольному медицинскому страхованию; - осуществляет документационное оформление аттестации персонала и его обучения; - осуществляет воинский учет.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ГКУ ЯНАО "Ямалтехэнергоконтроль"

    Обязанности:

    Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 3.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3.3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 3.4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 3.6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 3.7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 3.8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. 3.9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 3.10. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 3.11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. 3.12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. 3.13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных. 3.14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
    • Февраль 2008 – август 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник начальника службы

    Военный комиссариат Ямало-Ненецкого автономного округа
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    3.1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т. п. 3.2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. 3.3. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 3.4. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. 3.5. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. 3.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 3.7. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности. 3.8. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение расставлять приоритеты., Способность к обучению., Умение работать в программе 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто