48717846Обновлено 18 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер
26 лет (родилась 15 декабря 1993), высшее образование, не состоит в браке
Выборг, готова к переезду: Екатеринбург, Ноябрьск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер в социальных сетях

Удаленная работа, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Старший продавец-консультант

    ABC Shoes Market, Выборг
    Обувной магазин

    Обязанности:

    Консультирование покупателей Оформление покупки Применение техники продаж Содержание зала в должном порядке Участие в инвентаризации Работа на складе Заполнение документации Работа на кассе Выполнение поручений руководства
    • Декабрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист, Контрактный управляющий

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 37 с углублённым изучением отдельных предметов", Выборг
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Проверка договоров Взаимодействие с поставщиками Подготовка всей необходимой документации для заключения и регистрации договоров, при добавлении в бюджет дополнительных денежных средств Помощь главному бухгалтеру в сдаче ежеквартальных и годовых отчетов, а также отчетов по запросу вышестоящих органов Работа в программах АЦК - Госзаказ, АЦК - Финансы Выполнение функций секретаря на заседании стимулирующей комиссии Ежемесячное составление протокола заседания стимулирующей комиссии В отсутствие главного бухгалтера исполняла его обязанности
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Главный специалист планово-экономического отдела

    МКУ "ВРЦ ФБО"

    Обязанности:

    Работа с главными бухгалтерами образовательных учреждений Проверка финансовой деятельности учреждения Знание программы АЦК-Финансы Сбор информации для отчетов Подготовка документов для проведения финансовых операций, отчетов Обработка писем и ходатайств учреждений В отсутствие руководителя исполняла обязанности начальника планово-экономического отдела: Контроль работы отдела Проверка документов Формирование отчетов Работа с комитетами городской администрации
    • Март 2014 – февраль 2016
    • 2 года

    Официант

    ООО "Петербургский проект", Гин-но-таки
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обучение персонала Обслуживание гостей, банкеты Контроль за работой нового персонала Помощь администратору, управляющей, ген. директору Разрешение конфликтных ситуаций Контроль чистоты и порядка в зале Обслуживание VIP-клиентов
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Бершка СНГ"

    Обязанности:

    Помощь в открытии магазина Консультирование покупателей Работа на кассе, в зале Помощь покупателям в выборе товара Прием поставок Маркировка товара Поддержание порядка в зале Работа на складе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Урегулирование конфликтов, Работа с людьми, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Грамотная речь, Исполнительность, Работа в команде, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, обучаемость, Ответственность, Отсутствие вредных привычек, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Управление персоналом, Контроль порядка, Управление затратами, Документальное сопровождение, Управленческая отчетность, Управление бюджетом, Планово-экономический отдел, Согласование договоров, Движение денежных средств, Первичные документы, Аналитическое мышление, MS Excel, Insta

Дополнительные сведения:

По окончанию обучения в НИУ ИТМО получила диплом с отличием. В ближайшее время планирую повышение уровня английского языка до разговорного уровня. Являюсь продвинутым пользователем основных офисных программ и начинающим пользователем фото и видео редакторов. Легко обучаема, не конфликтна, обладаю грамотной речью, умею собирать и анализировать информацию, писать и придумывать тексты на необходимую тему, работать с документами, находить подход к каждому человеку, вести деловую переписку. Помимо этого, представляю как работают бизнес - аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Instagram). Есть опыт ведения бизнес - страниц в указанных социальных сетях. Скрупулезно отношусь к выполняемой работе. Не имею вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме