Обязанности:
1. Консультирование в торговом зале:
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- изучение и выявление потребностей клиента и согласование заказа в соответствии с его потребностями;
- презентация товара;
- работа с возражениями;
- оперативное реагирование на вопросы клиентов.
2. Оформление продажи:
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета);
- информационная поддержка клиентов, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, сроках прихода продукции на склад, условиях акций;
- согласование с клиентом доставки и монтажа;
- поддержание выставки и оформление салона в рабочем состоянии;
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте.
3. Формирование заказа в информационной системе, работа в 1С.
4. Контроль и кассовая дисциплина:
- обеспечение планирования отгрузок товара со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- отслеживание своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- ведение расчетов с клиентами в операционной кассе.