48278895Обновлено в 16:24Сейчас на сайте


Работа в Выборге / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
40 лет (родился 13 июня 1980), высшее образование
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, развитию, сопровождению

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Startup-менеджер, Менеджер по развитию бизнеса и привлечению клиентов

    ИГИС, Москва
    Кадастровая оценка земельных участков. Юридические услуги

    Обязанности:

    - customer development - поиск и привлечение потенциальных клиентов - холодные поиск, полное сопровождение - расширение клиентской базы, через личные ресурсы - контроль работы удалённого отдела продаж. Его формирование. Написание корпоративной книги продаж для отдела - самостоятельные встречи с клиентами с целью укрепления партнерских отношений - контроль сервиса и стандартов в работе с партнёрами - формирование и поддержание профессиональной, результативной команды: отдел продаж, юрист, кадастровый инженер, геодезист) - кадастровые работы - комплексное межевание - учет объектов недвижимости - землеустроительные работы - геодезические работы - Upsell / работа с неплательщиками, СНТ (под ключ), - с заброшенными участками (СНТ) (оформление в пользу товарищества). - CRM (Bitrix24)
    • Июнь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Startup-менеджер, Развитию бизнеса-удалённо. Привлечению клиентов. Удаленно

    Меридиан, Москва
    ОВиК. Отопление, Вентиляция и Кондиционирование

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов - привлечение, холодные звонки, полное сопровождение - расширение клиентской базы, через личные продажи - формирование удаленного отдела продаж. Написание Корпоративной Книги продаж для сотрудников - самостоятельные встречи с клиентами с целью укрепления партнерских отношений - контроль сервиса и стандартов в работе с партнёрами - проектирование, монтаж, пусконаладочные работ - работа с архитекторами\дизайнерами, частный сектор. b2c - корпоративный сегмент, b2b - AMO CRM
    • Май 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, по работе с клиентами

    ActionLearning
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности:

    - изучение уровня конкурентоспособности товаров - разработка стратегии и определение приоритетов развития компании - диагностика компании на предмет возможного сотрудничества - координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами - активное привлечение клиентов (встречи, холодные звонки, Linkedin, выставки, профильные конференции, соцсети, рекомендации, тендеры, новостные ресурсы, интернет) - планирование работы с клиентами. Составление схемы обращения к клиентам, применяя зачастую модель взаимоотношений СПИН - применение технологии AIDA - управление проектами продвижения, - расширение и усиление существующих каналов продаж - собственная база клиентов - увеличение объемов продаж в целом по Компании - построение эффективной системы дистрибуции - разработка, внедрение и поддержание CRM (AMO, Bitrix24, 1c) - участие в международных выставках, специализированных мероприятиях - руководство проектами - управление командой проекта - взаимодействие с заказчиком в рамках проектов - каннибализация - выполнение плана KPI (4,5 млн.руб. / месяц) - управление отделом телемаркетологов - построение системы и техник продаж с нуля, для отдела продаж, для маркетологов
    • Январь 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса, по работе с клиентам

    Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    - руководство отделами по выполнению работ - выполнение плана продаж (KPI) (3,5 млн. руб. / квартал) - активное привлечение клиентов, посредством холодного поиска (анализ новостей, статей, выступлений представителей), презентуя компанию и оказывая услуги в направлениях: - сопровождение сделок M&A - коммуникационное сопровождение IPO - проведение тренингов для топ менеджмента - антикризисные коммуникации - стратегический консалтинг - концепция Запуска бренда - принципы создания продуктовых брендов - изучение узнаваемости и репутации брендов в социальных медиа - деловые мероприятия - корпоративные мероприятия - имиджевые мероприятия - мониторинг медийного пространства - аналитическое сопровождение процессов реструктуризации и слияния компаний - консалтинг в период внешних и внутренних кризисов
    • Апрель 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, по работе с клиентам

    PRCB - Консалтинг

    Обязанности:

    - Самостоятельное управление несколькими коммуникационными программами. - привлечение клиентов. Холодные звонки. - организация работы подразделений. - руководство сотрудниками департамента. - планирование продаж на ближний и долгосрочный периоды. - развитие клиентской базы, в т. ч. развитие новых каналов продаж. - управление отношениями с клиентами. - участие в разработке коммерческой стратегии компании, в т. ч. стратегии клиентской базы, формирования конкурентных преимуществ, стратегии ассортимента. - организация конференций. (Привлечение докладчиков на конференцию и поддержание с ними деловых контактов. - Подготовка маркетинговых материалов (совместно с менеджером по маркетингу) информационных писем, информации для сайта, брошюр. Участие в подготовке спонсорских пакетов. Участие в продаже делегатских мест. - производство под ключ корпоративных и отраслевых изданий. (Привлечение клиентов. Подготовка документов для тендерной комиссии. Составление сметы услуг. Контроль выполнения следующих функций; верстка, редакционная составляющая, полиграфия, распространение изданий. - Продажа рекламы в формат корпоративного издания). - организация коммуникационных мероприятий для повышения безопасности на промышленных предприятиях, ТЭК, Нефте-Газовая Индустрия, Горнодобывающий сектор. (Выезд на территорию компании. Аудит и мониторинг существующей ситуации. - Разработка мероприятий по улучшению ситуации. - Внедрение полученных решений в маркетинговые планы предприятия. - Оценка результатов от сотрудничества. - Помощь в сертификации по охране труда, промбезопасности, охране окружающей среды). - руководство аналитической группой. (Предоставление отчетов для интересующихся этим ресурсом клиентов). - участие в переговорах с крупными клиентами.
    • Май 2003 – январь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, по работе с клиентам

    Advisory Group

    Обязанности:

    - бизнес- консультирование - привлечение клиентов и продажа финансовых услуг. - холодный обзвон. - заключение договоров. (краткосрочный и долгосрочный периоды, доверительное управление) - анализ и мониторинг валютного и фондового рынков - работа с Bloomberg - подготовка и формирование аналитических отчетов - обработка информационных потоков - подготовка презентаций - обучение новых сотрудников
    • Сентябрь 2000 – февраль 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Аудитор

    Интерком Аудит

    Обязанности:

    - работа на проектах по обязательному и инициативному аудиту в составе группы (за время работы принимал участие в 26-и аудиторских проверок) - аудит всех участков (ОС, Денежные средства, ТМЦ, Деб-Кред. задолженности, Аудит капитала, НА, Займы, Налоги, Финансовые вложения) - анализ данных бухгалтерской (финансовой) отчетности - сбор необходимой информации по объекту аудита - проверка первичных документов аудируемого объекта на их наличие и правильность оформления - своевременность оформления и предоставления руководителю аудиторской проверки результаты процедур по разделам аудиторской проверки - оформление письменной информации по итогам проверки аудируемого лица

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Маркетинговые коммуникации, Стратегический маркетинг, Start-up project, Активные продажи, Аудит, Холодные продажи, Развитие продаж, Коммуникативная стратегия, Корпоративные продажи, B2B маркетинг, Бизнес-консультирование, B2B Продажи, Управление командой

Дополнительные сведения:

- стремление к результату, активность, ответственность, клиентоориентированность - стратегическое мышление - высокий уровень эмоционального интеллекта - приятная внешность (в прошлом)) - общественная и корпоративная коммуникабельность - эксергия - digital - развитие. Навыки работы с рекламными кампаниями Яндекс.Директ и Google.Adwords - интернет маркетинг - аналитические способности, внимание к деталям - присутствует, к сожалению, чувство юмора - прекрасно владею программами: photoshop, powerpoint, maya, zbrush, after affects - в свободное время заряжаюсь энергией пошивом игрушек, и производством мультфильмов - основы драматургии

Водительские права

  • B — легковые авто