30485926Обновлено 10 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
41 год (родился 02 июля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Выхино , готов к переезду: Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Каспер СП, Москва

    Обязанности:

    Проведение личных встреч с заказчиком компании (без поиска); Формирование потребности клиента и помощь в выборе оптимального решения; Соблюдение высокого уровня сервиса; Поддержание и укрепление позитивного имиджа компании; Оформление документации. Выезд на объект по установке, расчет комерческих предложений и полное ведение заказчика до установки оборудовантя.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Супевайзер промоутеров

    Р-Навигатор, Москва
    Реклама

    Обязанности:

    Контроль работы промоутеров, Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Проверка работы торговых точек. (фото-отчеты) Проведение собраний Отчетность
    • Апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе со странами СНГ в сегменте HORECA

    ООО "Клен"

    Обязанности:

    - поиск партнеров по бизнесу, - продажа франшизы, - открытие представительств в Беларуси, Казахстане,  Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Азербайджане, Грузии - составление и согласование контрактов и договоров по поставкам оборудования в страны представительств - подготовка спецификаций к контрактам и договорам, - мониторинг выполнения контрактов (выполнение условия поставки, оплаты и тд) - организация отправки образцов оборудования, а также выставочных образцов в страны представительств - обработка первичной бухгалтерии (составление счетов на оплату, счетов-фактур в программе 1С предприятие) - ведение клиентов, как конечных, так и стран представительств по комплексному оснащению предприятий сегмента HoReCa (гостиничный, ресторанный, общепит) - взаимодействие с отделами закупок, маркетинговым и дизайнерскими отделами - разработка динамично и стремительно развивающегося бизнеса.
    • Январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам и аренде недвижимости

    Агенство по продаже и аренде жилых и не жилых помещений

    Обязанности:

    Работа на телефоне по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов. - Работа с впервые обратившимися клиентами. - Презентация риелторской услуги. - Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. - Заключение договоров на оказание риелторских услуг. - Подбор и презентация объектов недвижимости. - Сопровождение сделок покупки-продажи. - Поддержание и расширение клиентской базы. - Активный поиск объектов и клиентов. - Сбор и оформление документов, связанных со сделкой. - Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, аренды, сбора документов, справок БТИ.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию холодильного оборудования

    ООО ПТК «Pulsar»

    Обязанности:

    Основные обязанности - мониторинг состояния холодильных установок и оборудования для розлива - контроль качества ремонта нерабочего оборудования, своевременная дефектация и устранение причин неполадок - составление необходимых рабочих отчетов, обновление клиентской базы по установке холодильного оборудования
    • Январь 2007 – август 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам торгово-технологического оборудования

    ООО "Торговый Дизайн"

    Обязанности:

    Основные обязанности - Маркетинговое исследование рынка, проведение переговоров с партнёрами - Разработка и реализация маркетинговой стратегии - Поддержание и развитие клиентской базы - Бизнес-планирование в области маркетинга и продаж - Оценка емкости рынка - Оценка эффективности маркетинговых мероприятий - Ведение проекта от заключения договора до сдачи «под ключ» - Составление технического задания на проектирование - Продвижение новых проектов на рынке, привлечение новых партнёров, работа с заказчиками, проведение переговоров и заключение договоров на поставку, и продажу оборудования - Участие на международных ежегодных выставках.
    • Март 2005 – август 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Производственная организация "MAX COM"

    Обязанности:

    Основные обязанности - Заключение контрактов, работа с заказчиками в шоу-руме - Поддержание и развитие клиентской базы - Технические консультации клиентов - Принятие заказов на ремонт и обслуживание электрооборудования технической службой - Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации - Заключение коммерческих, рекламных договоров
    • Март 2003 – январь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по кредитам

    USAID project "FINCA" Inc.

    Обязанности:

    Основные обязанности - Микро-кредитование малого и среднего бизнеса, работа с документацией по кредитам, привлечение иностранного капитала, работа с базой данных - Переговоры и поиск новых клиентов - Подготовка пакета документов для оформления кредита - Анализ финансового состояния юридических лиц - Представление документов на рассмотрение Кредитному комитету. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования - Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату - Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе - Проверка состояния залога по месту нахождения - Расчет денежных потоков, контроль финансового состояния заемщиков
    • Январь 2001 – февраль 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Старший продавец

    Сеть магазинов "Твой Дом" Москва

    Обязанности:

    Работа с персоналом, работа с клиентами, контроль над продукцией, сдача инкассации, финансовая отчетность
    • Январь 2000 – декабрь 2001
    • 2 года

    Материальный клерк

    "COCA-COLA" company Uzbekistan Ltd.

    Обязанности:

    Основные обязанности - Контроль над поставкой и отпуском всей продукции - Организация бесперебойной работы склада по приему, хранению и отпуску товара с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности - Осуществление и координация перемещения товара на складе и проведение инвентаризации - Информация о наличии товара на складе, организация разгрузочно-погрузочных работ на складе, контроль над размещением поступающих материалов, контроль оформления приходно-расходных документов, выдача товара на производство, контроль учета личного состава и рабочего времени персонала, проведение инвентаризации - Подготовка ежедневных отчётов о состоянии склада
    • Январь 1999 – декабрь 1999
    • 1 год

    Старший продавец

    MDS-service

    Обязанности:

    Основные обязанности - Продажа оптики, работа с персоналом - Работа с производителями продукции - Консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту - Работа с кассовым аппаратом
    • Январь 1996 – декабрь 1998
    • 3 года

    Начальник отдел сбыта и снабжения

    Ahmad Trading Ltd.

    Обязанности:

    Основные обязанности - Поиск партнеров, робота с клиентами, работа с документацией - Организация закупок сырья и его сбыта через сеть магазинов, торговых точек - Продажи товара - Разработка стратегии и организация оптовых и розничных продаж Управление поиском и привлечением оптовых клиентов; - планирование и анализ продаж контроль сроков поставок и оплаты счетов - Мониторинг рынка конкурирующей продукции - Заключение контрактов, контроль над их исполнением. Разработка рекламной стратегии, ее реализация - Организация продвижения товара. Закупки товара и платежи - Планирование и организация закупок, оптимизация затрат, оформление необходимой документации - Мониторинг рынка поставщиков, контроль сроков поставок и оплаты счетов - Заключение договоров. Формирование ассортиментной и ценовой политики - Поиск потенциальных поставщиков - Мониторинг состояния рынка, анализ продаж и корректировка ассортимента и уровня наценки. - Логистика и склад - организация грузоперевозок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer), 1С предприятие, Trade Wizard, RS-balans

Дополнительные сведения:

Нахождение решений задач. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование поставленным задачам, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. Всегда на связи. Музыка Классика, поп, рок. Спорт Бокс, бадминтон, теннис, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто