48691770Обновлено 6 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Выборге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
49 лет (родилась 12 мая 1971), высшее образование
Выборг, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Удаленная работа, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – июнь 2020
    • 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "СФП"

    Обязанности:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства. (штат 136 человек) - оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т. п.); - консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; - Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение. - Оформление пакетов документов по социальной политике (обучение, компенсации, страхование и т. д.) - Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2019
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО " ТехноНиколь", Выборг

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.+ времен. Раб.). • Работа по управлению персоналом по двум производственным подразделениям (ТН-СС, ТНВ) - Кадровая и Управленческая отчетность. • Разработка регламентов и ЛНА предприятия. - Осуществление мониторинга рынка труда, обзор оплаты труда по городу, району, при необходимости в близлежащих регионах для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями. • Обеспечение, комплектование предприятия кадрами специалистов по профессиям, специальностям и квалификации согласно штатному расписанию или заявкам руководителей подразделений. - Проведение входящих, оценочных интервью с кандидатами, тестирование, с целью комплектации штата работников. • Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников, составление и контроль выполнения индивидуальных планов работы (ИПР). • участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия; • Внутренняя оценка и развитие персонала (аттестация, оценка результативности, оценка по компетенциям, составление индивидуальных планов развития, развитие кадрового резерва); - Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва предприятия. Контроль выполнение графика стажировки, индивидуальных планов развития резервистов. Организация аттестации (оценку) кадровых резервистов " Школы кадрового резерва"; - руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. В том числе самостоятельная разработка и проведение тренингов по управленческим навыкам.; • Участите в реализации системы оплаты труда: управление постоянной и переменной частью заработной платы, нематериальное стимулирование, KPI сотрудников; • Планирование годового бюджета предприятия по статьям " Социальная политика" «Вовлеченность персонала» « Страхование» « Найм и Обучение персонала» « Литература и подписка» « канцелярские товары» • Участие в реализации новых проектов HR подразделения. На постоянной основе проведение анкетирования персонала с целью мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, удовлетворенности условиями труда, качеством работы, его лояльности и управляемости. Планирование социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов; - Аудит внутренних процессов в компании/ • Организация корпоративных мероприятий – тим-билдинги, конкурсы, итоговые собрания коллектива, праздничные мероприятия. Организация работы по представлению отличившихся работников к правительственным наградам, поощрению органами местного самоуправления; - Работа с ЦЗН, Военным комиссариатом, Рекрутскими компаниями; • Участие в проекте Нац. Сист. Менеджмента (ООО НСМ) « Внедрение бережливого производства на предприятии».
    • Февраль 2009 – сентябрь 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Кузнецов П.Н., Выборг
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Строительство жилищное

    Обязанности:

    - консультации по изготовлению, монтажу изделий из ПВХ (окна, двери) - расчет изделий из ПВХ по ПК программе «Optima» - делопроизводство и документооборот. ПК программы « 1-С бухгалтерия», «Microsoft Office Excel» - Реклама и продвижение своего офиса на рынке услуг. - Урегулирование конфликтных ситуаций
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Елана, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - аналитические исследования рынка; - консультации по ювелирным изделиям, камням, драг. металлам. - Работа на выставках, презентация продукции.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года

    Руководитель регионального представительства

    АН Итака-Выборг, Выборг

    Обязанности:

    - представительство в системе исполнительной власти, Администрациях городских и районных поселений; - управление персоналом; - наставничество и обучение стажеров; - делопроизводство и документооборот.
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер-консультант

    Салон ИНТЕРЬР, Выборг

    Обязанности:

    - разработка и исполнение оригинальных дизайн-проектов; - менеджерская деятельность в области дизайна интерьеров; - деятельность в сфере PR.
    • Март 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Виипуритурс, Выборг

    Обязанности:

    - менеджерская деятельность в области внутреннего и международного туризма; - организаторская работа с учебными заведениями, предприятиями.
    • Январь 1996 – февраль 1999
    • 3 года и 2 месяца

    Директор

    Клуб " Старый Выборг", Выборг

    Обязанности:

    - представительство в системе исполнительной власти, администрациях городских и районных поселений; - фандрайзинг; - управление персоналом.
    • Сентябрь 1988 – август 1991
    • 3 года

    Секретарь-делопроизводитель

    Выборгский городской народный суд, Выборг

    Обязанности:

    - организация судебного процесса; - делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Могу планировать и оптимально организовать рабочий процесс; • принимать решения и за их результат, Подбор персонала, Обучение и развитие, Адаптация персонала, Оценка персонала, Кадровое планирование, Внутренние коммуникации, Управление бюджетом, Формирование планов по подбору персонала, Кадровое делопроизводство, Управление персоналом, Обучение персонала, Адаптация, 1С: Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом, Кадровый резерв, Исследования рынка труда, Аттестация персонала, подбор руководителей, Управление командой, Корпоративная культура, Управление производственным персоналом, Управление талантами, Грейдинг, Кадровый аудит, Бюджетирование ФОТ, Восстановление кадрового документооборота, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: - Английский (уровень Intermediate). - финский (чтение, письмо со словарем). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Коммуникабельна, способная к обучению и совершенствованию. Готова к командировкам. УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ: Активный туризм (байдарки, лыжи, велосипед, походы).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто