22556610Обновлено 17 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер
50 лет (родилась 26 июля 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер отдела закупок

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Май 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Товаровед

    ООО Северо-Запад, Выборг

    Обязанности:

    Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. Составление претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Контроль наличие товаров на складах. Осуществление связи с поставщиками и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. Контроль за своевременность отгрузки возвратной тары. Проведение инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и «неликвидов», принимает меры по их реализации. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. Оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составляет отчетность по установленным формам.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель розничной сети

    ИП Смолякова И.В. " Ермоленские полуфабрикаты", Выборг

    Обязанности:

    Оперативное управление розничной сетью. Выполнение плановых показателей. Увеличение объемов продаж, товарооборота. Организация качественного обслуживания покупателей. Управление персоналом тт. Управление товарным ассортиментом магазина. Работа с претензиями и помощь в разрешении конфликтных ситуаций с покупателями. Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ИП Кудлаев В.В. Фирменные салоны "Аскона", Хабаровск

    Обязанности:

    Организация работы предприятия с "0". Планирование экономических показателей работы магазинов. Оперативное управление сетью розничных магазинов. Разработка концепции единого брэнда сети. Разработка стандартов бизнес- процессов для розничного магазина. Определение формата, технологий продаж и обслуживания, обучение ТОП менеджеров, формирование организационной структуры, разработка мотивационных схем, подбор управленческого персонала. Контроль исполнения регламента по мерчандайзингу, оформлению витрин и магазинов в период акций. Управление бюджетом. Контроль финансовой деятельности
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ИП Кудлаев В.В. Фирменные салоны "Аскона", Хабаровск

    Обязанности:

    Поддержание и оптимизация стандартизированных бизнес-процессов, действующих в сети. Планирование экономических показателей работы магазинов Контроль выполнения поставленных планов по товарообороту, валовому доходу и расходам, указанных в бюджете. Анализ причин изменения объемов продаж, принятие мер, направленных на снижение издержек торгового процесса. Участие в формировании плана по кадровому резерву. Контроль операционной деятельности магазинов. Контроль персонала на знание ассортимента, условий акций, стандартов обслуживания.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист

    ООО " Строймакс"

    Обязанности:

    Выполнение экономической деятельности предприятия. Планирование, анализ, контроль бюджета предприятия. Разработка перспективных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности. Анализ учета показателей деятельности. Разработка материальных нормативов, и трудовых и финансовых затрат. Составление тарифа. Юридическое сопровождение договорных обязательств. Контроль над ведением управленческого и бухгалтерского учета. Контроль исполнения законодательных и правовых актов. Управление персоналом экономического отдела
    • Ноябрь 1998 – ноябрь 2008
    • 10 лет и 1 месяц

    Директор

    ИП " Золушка" (магазин хоз. товаров и бытовой химии)

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работой магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Ведение документации магазина, составление отчетности в соответствии с установленным порядком. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exsel, интернет,1С торговля розница

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, ответственна, стрессоустойчива, общительна, обязательна, амбициозна, активна, самостоятельна, легко обучаема, целеустремленна. К командировкам готова. Имею личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме