40723917Обновлено в 16:30Сейчас на сайте


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту
33 года (родилась 20 июня 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист по обработке документов, оператор

Полная занятость, готова к командировкам
32 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – август 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, обработка входящей, исходящей корреспонденции
    • Апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Менеджер агентской группы

    ПАО СК Росгосстрах
    Страхование

    Обязанности:

    Управление группой страховых агентов (контроль, прием отчетности, распределение плана продаж между агентами и т.д); обеспечение поиска, подбора новых страховых агентов; контроль выполнения плана продаж агентами (общение, мотивация);обучение и развитие агентской группы;учёт (контроль, выдача, списание) бланков строгой отчетности, оформление пакета документов
    • Февраль 2014 – август 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Государственные и муниципальные услуги

    Обязанности:

    Предоставление государственных и муниципальных услуг
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ПАО Сбербанк

    Обязанности:

    Осуществление операции с наличной и безналичной валютой РФ и иностранных государств. Открытие, закрытие и ведение банковских счетов и счетов международных банковских карт Прием заявок, оформление документов и выдача потребительских кредитов. Работа по привлечению клиентов.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года

    Менеджер торгового отдела

    ООО Долина, Архангельск
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Работа в программе 1С "Торговля и склад". Разнесение платежей в базе 1С. Ведение справочников 1С Прием и оформление заявок. Документационное сопровождение (ТН, ТТН, счета-фактуры). Взаимодействие с другими подразделениями компании (склад, бухгалтерия) Работа с претензиями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, Internet, пакет программ Microsoft Office, имитация поверхности под камень и дерево, объемные композиции в рекламных материалах, шрифтовые работы, бумагопластика, народные росписи, основы дизайна и композиции

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в разных сферах: банковские услуги, делопроизводство, продажи, страхование, государственные услуги. Окончила курсы по бухгалтерскому учету и сметному делу. Исполнительна, ответственна, способна работать с большим объемом информации. Готова получать новый опыт, буду рада Вашему вниманию к моему резюме!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто