Обязанности:
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора организации.
2. Принимать поступающую на рассмотрение директору корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимать документы и личные заявления на подпись директора организации.
5. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы директора.
6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
7. Организовывать проведение телефонных переговоров директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.
11. Вести контрольно-регистрационную картотеку.
12. Печатать по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
13. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
15. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.