28713119Обновлено 27 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
41 год (родилась 19 ноября 1978), высшее образование
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кассир, администратор, заместитель директора / управляющего, директор / управляющий

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    ФГУП Почта России Выборгский почтамт, Выборг

    Обязанности:

    Организация работы отделений связи в выборгском районе, организация проверок ОПС, контроль производственных процессов, мониторинг выполнения показателей, текущая отчетность, распределение обязанностей сотрудников Отдела и контроль за их выполнением
    • Март 2006 – декабрь 2014
    • 8 лет и 10 месяцев

    Кассир, старший продавец, заместитель управляющей магазина

    ООО "АромаЛюкс" (магазин "Рив Гош"), Выборг

    Обязанности:

    Кассир -обслуживание покупателей на кассе. Старший продавец и заместитель управляющей магазина - организация рабочего дня сотрудников, постановка задач и планов, контроль их выполнения. Контроль торгового зала, соблюдения внутреннего распорядка и исполнением стандартов компании. Ведение документации, составление отчетов, взаимодействие с вышестоящим руководством. Прием товара, контроль за выкладкой товара. Взаимодействие с проверяющими организациями. Прием жалоб и претензий, разрешение конфликтных ситуаций. Решение текущих технических проблем.
    • Июнь 1998 – февраль 2006
    • 7 лет и 9 месяцев

    Продавец-консультант, заместитель директора

    Магазин "Кодак-экспресс", Выборг

    Обязанности:

    Продавец-консультант - продажа фотоаппаратов, фотопленок и сопутствующих товаров, прием заказов на печать фото, консультирование, прием и выкладка товара, печать фотографий, обслуживание минифотолаборатории. Заместитель директора - контроль за работой магазина и персонала, контроль за выполнением поставленных задач и планов, взаимодействие с проверяющими организациями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, программы MS Office, 1С бухгалтерия, 1С Предприятие. Работа с любой оргтехникой. Делопроизводство, ведение отчетности.

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение быстро принимать решения. Исполнительна, пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто