27996873Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
33 года (родилась 20 июня 1987), высшее образование
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент руководителя, координатор, заместитель директора, закупщик, юрист, переводчик

Не готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Элкон", Выборг
    Обслуживание газопровода "Северный Поток"
    • Март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Переводчик английского языка

    ООО "Элкон", Выборг
    Обслуживание газопровода "Северный поток"

    Обязанности:

    Перевод инструкций по обслуживанию электроустановок, устный и письменный перевод, составление презентаций, сопровождение командировок, ведение внутренней бухгалтерии офиса.
    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Предприниматель

    ИП в сфере образовательный деятельности, Выборг
    Частные уроки, репетиторство
    • Март 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Координатор инвестиционных проектов

    ЗАО Интернешнл Пейпер, Светогорск
    Производитело упаковки, целлюлозы и бумаги из древесного волокна

    Обязанности:

    Координация работы участников инвестиционных проектов, внедрение и успешная реализации проектов, организация и проведение совещаний, устный и письменный перевод, деловая переписка, участие в коммерческих и технических переговорах, Архивация, подготовка презентаций, составление протоколов собраний, графиков (MProject), работа с SAP.
    • Сентябрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Учитель английского языка

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Возрожденская средняя общеобразовательная школа", Выборг
    Образовательная деятельность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание иностранных языков; организация, планирование, оптимизация деятельности компании и сотрудников; организация различных мероприятий (командировок, совещаний, переговоров, корпоративов и т.п.); навыки делового общения и этикета; дипломатичность, грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность, умение работать в команде; работа в режиме многозадачности и с большим объёмом информации; стрессоустойчивость; ответственность; целеустремленность; уверенный пользователь ПК, офисной техники, различных программ, редакторов, графических и других приложений: Microsoft office (outlook, word, excel, power point, project), Adobe reader, photoshop, SAP, dwg autocad и т.д.; согласование и ведение отчетности (по проделанным работам, табелям, затратам, закупкам); офисное обеспечение.

Дополнительные сведения:

Чистолюбие, стремление к самореализации, саморазвитию, стабильности; быстрая адаптация и обучаемость; развитое критическое мышление; активная жизненная позиция (энергичность, активный отдых, путешествия, спорт), творческие интересы и хобби (фортепиано; изобразительное, прикладное и графическое искусство).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Финский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто