42154689Обновлено 12 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
32 года (родилась 17 июня 1988), высшее образование
Выборг
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, секретарь, делопроизводитель, менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ростелеком, Выборг
    Абонентский отдел. Консультация по начислениям, услугам и тарифам компании.

    Обязанности:

    Ведение архива, заключение, оформление и ведение договоров на обслуживание. Консультация клиентов по тарифам и услугам.

    Достижения:

    Умение работать в режиме многозадачности, усовершенствование навыков работы в биллинговых программах. Работа с большим количеством документации.
    • Июнь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель, Секретарь

    ООО "ОСНОВА", Выборг
    Строительство, ремонт.

    Обязанности:

    Заключение, оформление и ведение договоров. Консультация по услугам компании. Делопроизводство. Ведение архива.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "МИЦАР", Выборг
    Розничная сеть по реализации товаров для животных.

    Обязанности:

    Работа в программах 1 С - склад, консультация по продуктам компании, ведение отчетности.
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Консультант по продажам

    Ригрант, Выборг
    Изготовление изделий из камня

    Обязанности:

    Составление эскизов на изготовление гранитных сооружений, кованых металлических изделий.

    Достижения:

    Работа в программе Coral Draw
    • Июнь 2009 – май 2013
    • 4 года

    Специалист по работе с клиентами

    Выборг Гранит, Выборг
    Изготовление изделий из камня

    Обязанности:

    Работа в графических программах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с большим объемом документации. Составление и заключение договоров. Ведение архива. Выставление счетов на оплату. Контроль поступления платежей. Внесение изменений в базу контрагентов. Делопроизводство. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Работа в программах: 1C, Axapta, CorelDRAW, Word, Excel, Outlook Работа в биллинговых системах BIS, СRM. Кредитный брокер. Консультирование клиентов по услугам компании.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Постоянно стремлюсь повышать свой. профессиональный уровень. Умею работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчива. Обучаема. Ответственная. Внимательная. Организованная. Пунктуальная. Моё хобби - постоянное саморазвитие Иная информация: Вредных привычек не имею. Есть права кат. В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто