21647349Обновлено 19 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Выборге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 23 октября 1988), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Офис-менеджер рекламного агенства (интернет-маркетинг)

Не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО Центр "Златоуст"
    Издательская деятельность, обучение иностранным языкам, РКИ

    Обязанности:

    Ведение плана командировок и мероприятий, покупка билетов, бронирование отелей, оформление виз, страховок. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена, составление итоговых отчетов и таблиц. Прием и перераспределение звонков, корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Оформление доверенностей, справок. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Работа с сайтом: актуализация информации, дополнение каталога, раздела новостей. Закупка канцелярии, бытовой химии и другой необходимой для обеспечения рабочей деятельности продукции. Помощь в ведении АХЧ. Организация приема сотрудников и других посетителей. Выполнение поручений прямого начальника и непосредственного руководителя.

    Достижения:

    Выполнение задач сверх обязанностей секретаря (наполнение сайта, решение организационных вопросов, выявление ошибок при проверке каталога продукции)
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Профи.ру, Санкт-Петербург
    Репетиторы

    Обязанности:

    Обработка входящих заказов
    • Август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с региональными клиентами, администратор

    ООО "Кириллица", Санкт-Петербург
    Типография

    Обязанности:

    Прием и расчет заказов на цифровую, офсетную, шелкотрафаретную и др. виды печати. Консультирование региональных клиентов. Обработка заказов. Отслеживание прохождения заказа на производстве. Контроль отправки заказов в регионы РФ. Документооборот. Работа с кассой и 1С. Формирование отчетов. Выполнение функций бухгалтера. Работа с документацией компании. Формирование договоров и отслеживание оплаты по дебиторской задолженности. Прием и распределение входящих вызовов.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Оператор копи-центра

    РА Павлов, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и расчет заказов на печать, работа с оргтехникой, печать, копирование, ламинирование, брошюровка, фотопечать
    • Июль 2012 – ноябрь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Акрос, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обработка входящих клиентских запросов, расчет стоимости, консультирование по услугам полиграфии, документооборот, работа с подрядчиками, расширение клиентской базы.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО Принтсбург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обработка входящих клиентских запросов, расчет стоимости, консультирование по услугам полиграфии и широкоформатной печати, документооборот, работа с подрядчиками, расширение клиентской базы, выполнение плана продаж.
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Рекламное агентство "А1Студия+", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием и ведение заказов, документооборот. Поиск новых клиентов, работа с типографиями. Продажа полиграфических услуг, услуг широкоформатной печати, дизайнерских услуг и т.д.
    • Июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    "Евросеть-Ритейл", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение документации, консультирование, продажи, выполнение поставленных планов, переписка с руководством, работа с кассой, прием и выкладка товара, отписка товара на склад и другие торговые точки.
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    Связной, Уфа
    Розничная продажа мобильных устройств и цифровой техники

    Обязанности:

    Ведение документации, консультирование, продажи, выполнение поставленных планов, переписка с руководством, работа с кассой, прием и выкладка товара, отписка товара на склад и другие торговые точки.

    Достижения:

    Выполнение плана продаж
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    JSCasual, Санкт-Петербург
    Розничная продажа одежды, обуви и аксессуаров

    Обязанности:

    Работа с кассой и в торговом зале, консультирование клиентов, выполнение плана продаж

    Достижения:

    Выполнение плана продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, 1с предприятие 8, CorelDRAW Graphics Suite X8 (начальный уровень), CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый